Критерии оценивания эссе
№
|
Критерии
|
Участники
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Степень и глубина раскрытия заявленной темы.
|
|
|
|
|
|
|
Аргументированность собственной точки зрения.
|
|
|
|
|
|
|
Четкость позиции автора.
|
|
|
|
|
|
|
Полнота, завершенность идеи, формулируемой автором.
|
|
|
|
|
|
|
Краткость и ясность изложения.
|
|
|
|
|
|
|
Яркость, образность и оригинальность изложения.
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение требований к оформлению письменных текстов.
|
|
|
|
|
|
|
Отсутствие грамматических и речевых ошибок.
|
|
|
|
|
|
Баллы:
1-3 - критерий не представлен или представлен нечетко и неубедительно;
4-6 - критерий представлен недостаточно убедительно;
7-10 - степень представленности критерия высока или очень высока.
Критерии оценивания презентации воспитательного проекта
ФИО члена жюри _____________________________________________________________________
№
|
Критерии
|
Участники
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Четкость, педагогическая обоснованность целей и задач проекта.
|
|
|
|
|
|
|
Оригинальность выбранного подхода достижения поставленных целей.
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность предлагаемых способов решения педагогических задач.
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие содержания воспитательного проекта поставленной цели.
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие форм работы выбранному подходу, его целям и задачам.
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие предлагаемых приемов и методов возрастным и индивидуальным особенностям учащихся класса, их интересам и потребностям.
|
|
|
|
|
|
|
Степень участия учащихся в воспитательном проекте.
|
|
|
|
|
|
|
Рефлексивный анализ.
|
|
|
|
|
|
|
Соблюдение требований к оформлению презентации.
|
|
|
|
|
|
|
Четкость и ясность изложения, умение вести дискуссию.
|
|
|
|
|
|
ИТОГ:
|
|
|
|
|
|
Баллы:
1-3 - критерий не представлен или представлен нечетко и неубедительно;
4-6 - критерий представлен недостаточно убедительно;
7-10 - степень представленности критерия высока или очень высока.
Критерии оценивания урока
ФИО члена жюри _____________________________________________________________________
№
|
Критерии
|
Участники
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
Оригинальность методической идеи.
|
|
|
|
|
|
|
Умение составить урок.
|
|
|
|
|
|
|
Владение педагогическими технологиями.
|
|
|
|
|
|
|
Умение отобрать наиболее эффективные формы и методы обучения и воспитания на уроке.
|
|
|
|
|
|
|
Умение отобрать дидактические и технические средства обучения.
|
|
|
|
|
|
|
Эффективность педагогического взаимодействия.
|
|
|
|
|
|
|
Вовлекать учащихся в активную познавательную деятельность на уроке.
|
|
|
|
|
|
|
Умение организовать продуктивную деятельность учащихся на уроке.
|
|
|
|
|
|
|
Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины учащихся на занятиях.
|
|
|
|
|
|
|
Оптимально сочетать фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы на уроке.
|
|
|
|
|
|
|
Умение перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств.
|
|
|
|
|
|
|
Результативность урока.
|
|
|
|
|
|
|
Умение дать самооценку проведенного урока.
|
|
|
|
|
|
ИТОГ:
|
|
|
|
|
|
Баллы:
1-3 - критерий не представлен или представлен нечетко и неубедительно;
4-6 - критерий представлен недостаточно убедительно;
7-10 - степень представленности критерия высока или очень высока.
|